Здание школы построено и сдано в эксплуатацию в 1968.
Здание крупноблочное состоит из двух трех этажных корпусов соединенных одноэтажным переходом.
Общая площадь здания составляет 4298,4 кв.м, из них:
Учебные, учебно -лаборантские 1682,3 кв.м.
Административные - 227,62 кв.м
Занятия физической культурой и спортом - 404,1 кв.м
Подсобных – 2212,00 кв.м.
Земельный участок – 1,975 га
Учебное заведение по рассчитано на 674 обучающихся.
На 09.02.2023г. в МБОУ «СОШ № 21им. С.М. Холомянского» - 1143 обучающихся в 32 кабинетах, 42 класса.
СПОРТИВНЫЙ БЛОК
- кол-во спортивных залов 1 зал - площадь 274.5 кв.м
- высота 7,9 м.
- кол-во окон, их общая площадь 16 окон/70.4 м./кв
- отделка пола/материал/состояние сухая стяжка/спортивный линолеум/новое
- отделка стен/материал/состояние штукатурка/покраска/новое
- кол-во светильников /исправность 18/лампы дневного света/18 новые 6/ прожекторов/6 новые
-спортивный инвентарь/наличие/исправность шведская стенка/ 8 шт. состояние новое
- скамья/ 7 шт. состояние новое
- канаты/ 3 шт. состояние новое
РАЗДЕВАЛКИ ПРИ СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ:
ДЛЯ ДЕВОЧЕК
площадь, 1м/кв
высота, 4м.
отделка пола/материал/состояние, кафель/после ремонта
отделка стен/материал/ состояние,
кафель/после ремонта
кол-во светильников 2 шт/лампы накаливания/2 новые
наличие сан.узла , умывальника, душевой
ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
площадь, 13,3 м/кв
высота, 4 м.
отделка пола/материал/состояние, бетонная стяжка/покраска/после ремонта
отделка стен/материал/ состояние, штукатурка/покраска/ после ремонта
кол-во светильников 2 шт./лампы накаливания/новые
ТРЕНЕРСКАЯ
площадь, 7,5 м/кв
высота, 3м.
отделка пола, линолеум
отделка стен, штукатурка/покраска
Пищеблок
- площадь пищеблока - 112,1
-площадь обеденного зала 146,3 м/кв
-кол-во посадочных мест 204
кол-во умывальников для рук с подводкой горячей и холодной воды всего 6 умывальников с подводом холодной воды и горячей воды.
обеспеченность электросушителями
МОЕЧНАЯ
-площадь 14 м /кв
-высоты 3 м.
-кол-во окон, их общая площадь 1 окно/3,6 м/кв
-отделка пола/ материал/состояние кафель/ удовлетворительно
отделка стен /материал / состояние кафель/ удовлетворительно
кол-во светильников (какие?) /исправность 2/лампы дневного света/2 исправных
наличие подводки горячей и холодной проточной воды по всем цехам (если бойлер, указать объём) бойлер на 200 л.
оснащение: перечислить всё имеющееся оборудование (технологическое и холодильное), его состояние (по каждому помещению отдельно) 6 ванн для мытья посуды, шкаф для моющих средств/ состояние удовлетворительно посудомоечная машина/ исправна, сушилка для посуды 2 шт,/ удовлетворительно
ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
-площадь 44,2 м /кв
-высоты 3 м.
-кол-во окон, их общая площадь 3 окна/10,8 м/кв
-отделка пола/ материал/состояние кафель/состояние удовлетворительно
-отделка стен/материал / состояние кафель/ удовлетворительно
- кол-во светильников (какие?) /исправность 6/лампы дневного света/6 исправных
-наличие подводки горячей и холодной проточной воды по всем цехам (если бойлер, указать объём)бойлер на 100 л.
-оснащение: перечислить всё имеющееся оборудование (технологическое и холодильное), его состояние (по каждому помещению отдельно) шкаф жарочный/состояние рабочий; электромясорубка/ удовлетворительное; электросковорода/ новая; плита ПСМ-6 1 шт./ состояние рабочее; овощерезка/ удовлетворительно; тестомес / новый; стол для приготовления выпечки/ новый; мармит / новый; сушилка для посуды / удовлетворительно морозильная камера / новая; шкаф холодильный / новый шкаф жарочный / удовлетворительно; пароконвектомат/ новый; котел варочный на 100л./новый.
ХОЛОДНЫЙ ЦЕХ
-площадь 17 м /кв
-высоты 3 м.
-кол-во окоп, их общая площадь 1 окна/3,6 м/кв
-отделка пола/ материал/состояние кафель/состояние удовлетворительно
- отделка стен/материал / состояние кафель/ состояние удовлетворительно
-кол-во светильников (какие?) /исправность 1/лампы дневного света/1 исправных
-наличие подводки горячей и холодной проточной воды по всем цехам (если бойлер, указать объём)бойлер 80 л.
-оснащение: перечислить всё имеющееся оборудование (технологическое и холодильное), его состояние (по каждому помещению отдельно)холодильная камера/ состояние рабочее ; холодильник бытовой/удовлетворительно стол для разделки сырого мяса и рыбы/ удовлетворительно стол для разделки сырых овощей/ удовлетворительно емкости для хранения овощей 3 шт./ удовлетворительно
ТУАЛЕТ
-площадь 1 м /кв-
высоты 3 м.
-кол-во окон, их общая площадь отсутствуют
-отделка пола/ материал/состояние кафель/состояние удовлетворительно
-отделка стен/материал / состояние кафель/ удовлетворительное
-кол-во светильников (какие?) /исправность 1/лампы дневного света/1 исправных
-наличие подводки горячей и холодной проточной воды по всем цехам (если бойлер, указать объём)бойлер 80 л.
-оснащение: перечислить всё имеющееся оборудование (технологическое и холодильное), его состояние (по каждому помещению отдельно)унитаз/удовлетворительно
РАЗДЕВАЛКА
-площадь 6,4 м /кв
-высоты 3 м.
-кол-во окон, их общая площадь 1 окна/2,4 м/кв
-отделка пола/ материал/состояние кафель/состояние удовлетворительно
-отделка стен/материал / состояние кафель/удовлетворительное
-кол-во светильников (какие?) /исправность 1/лампы дневного света/1 исправных
-наличие подводки горячей и холодной проточной воды по всем цехам (если бойлер, указать объём)отсутствует
-оснащение: перечислить всё имеющееся оборудование (технологическое и холодильное), его состояние (по каждому помещению отдельно)шкаф для одежды двухстворчатый/удовлетворительно
КЛАДОВАЯ
-площадь 1м /кв
-высоты 3 м.
-кол-во окон, их общая площадь отсутствует
-отделка пола/ материал/состояние кафель/состояние удовлетворительно
-отделка стен/материал / состояние кафель/удовлетворительное
-кол-во светильников (какие?) /исправность 1/лампы накаливания/1 исправных
-наличие подводки горячей и холодной проточной воды по всем цехам (если бойлер, указать объём)отсутствует
-оснащение: перечислить всё имеющееся оборудование (технологическое и холодильное), его состояние (по каждому помещению отдельно)стеллажи для хранения товара
В ОБЩЕМ ДЛЯ ВСЕХ ПОМЕЩЕНИЙ ПИЩЕБЛОКА
наличие вентиляционной системы, её исправность Имеется/новая
обеспеченность кухонным инвентарём и кухонной посудой обеспеченно
обеспеченность столовой посудой для детей обеспеченно
КАБИНЕТ ХИМИИ
- Площадь 54,1м/кв
- Высота 3м
кол-во окон/ их общая площадь, 3окна/14,4 м/кв
- отделка пола/материал/состояние деревянный/линолеум/удовлетворительно
- отделка стен/материал / состояние водоэмульсионная краска/удовлетворительно
- кол-во светильников 10 (лампы LED)/ 10 испр
- подводка воды нет
- наличие и исправность вытяжного шкафа –да
- кафедра
- площадь учебной доски/наличие подсветки 3 м/кв/нет
ЛАБОРАНТСКАЯ КАБИНЕТА ХИМИИ
- площадь 14.1 м/кв
- высота 3 м.
КАБИНЕТ ФИЗИКИ
- площадь, 54,1 м/кв
- высота, 3 м.
- кол-во окон/ их общая площадь, 4окна/14,4 м/кв
- отделка пола/ материал/состояние, деревянный/линолеум/удовлетворительно
- отделка стен/материал / состояние, водоэмульсионная краска/удовлетворительно
- кол-во светильников , 10 (лампы LED)/ 10 испр
- наличие подводки электрического тока к столам, нет
- площадь учебной доски/ наличие подсветки 3 м/кв/нет
ЛАБОРАНТСКАЯ КАБИНЕТА ФИЗИКИ
- площадь 14.1м/кв
- высота 3 м.
КАБИНЕТ БИОЛОГИИ
- площадь, 41,3 м/кв
- высота, 3 м.
- кол-во окон/ их общая площадь, 3 окна/7,2 м/кв
- отделка пола/ материал/состояние, деревянный/линолеум/удовлетворительно
- отделка стен/материал / состояние, водоэмульсионная краска/удовлетворительно
- кол-во светильников, 8 (лампы LED)/ 10 испр
- площадь учебной доски/ наличие подсветки 2,25м/кв / нет
ЛАБОРАНТСКАЯ КАБИНЕТА БИОЛОГИИ
- площадь 10,6м/кв
- высота 3 м.
- кол-во окон/ их общая площадь-1 окно/3,6 кв.м.
КАБИНЕТ ИНФОРМАТИКИ -1
-площадь 90 м/кв
- высота 3 м.
- кол-во окон/ их общая площадь 7окон/25,2м/кв
- отделка пола/ материал/состояние деревянный/линолеум/удовлетворительно
- отделка стен/материал / состояние водоэмульсионная краска/удовлетворительно
-кол-во светильников (какие?) 14(лампы LED)
- кол-во компьютеров 15ученических + 2 учительский + ноутбук в комплекте с проектором и мультимедийной доской
12 персональные компьютеры (системный блок в сборе, монитор, клавиатура, мышь)
-места для теории ( сколько?) 24
- площадь учебной доски, наличие подсветки 2 учебные доски для проектора 1,5 м/кв
- маркерная доска 1,5
АКТОВЫЙ ЗАЛ
- площадь 203,7 м/кв
- высота 3,77 м
- кол-во мест 260 мест
-кол-во окон/их общая площадь 10/36 м/кв
-отделка пола/ материал/состояние деревянный/линолеум/удовлетворительно
- отделка стен/материал / состояние штукатурка/покраска/удовлетворительно
- потолок Амстронг
- кол-во светильников /исправность 18 шт/ лампы LED 15 исправных
БИБЛИОТЕКА
-площадь 55,3 м/кв
-высота 3.40 м.
-наличие читального зала/кол-во мест имеется/10 мест
-кол-во окон, их общая площадь 5окна/ 14,4 м/кв
-отделка пола/ материал/состояние деревянные/линолеум/удовлетворительно
отделка стен/материал / состояние штукатурка/покраска/удовлетворительно
-кол-во светильников (какие?) /исправность 8/лампы дневного света/8 исправно
Архив
- площадь 7,88 м/кв
- высота 1,90 м/кв
-отделка пола/ материал/состояние кафель/удовлетворительно
- отделка стен/материал / состояние штукатурка/покраска/удовлетворительно
- кол-во светильников (какие?) /исправность 1/лампа дневного света/1 исправно
Склад
- площадь 10,6 м/кв
- высота 3,44 м/кв
-кол-во окон, их общая площадь 1окно/ 2,88,4 м/кв
-отделка пола/ материал/состояние кафель/удовлетворительно
- отделка стен/материал / состояние штукатурка/покраска/удовлетворительно
- кол-во светильников (какие?) /исправность 1/лампа дневного света/1 исправно
ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ
-площадь 20 м/кв
-высота 3 м.
-кол-во окон/их общая площадь 2/7,2 м/кв
-отделка пола/ материал/состояние дерево/линолеум/удовлетворительно
- отделка стен/материал / состояние штукатурка/покраска/удовлетворительно
кол-во светильников (какие?) /исправность 1 лампа дневного света и 1 лампа накаливания, все исправны
- наличие подводки горячей и холодной проточной воды (если бойлер, указать объём) нет
-оснащение: кушетки, холодильники, столики...(подробно)шкаф для документов - 1 шт.
-тумба для документов - 1 шт
-письменные столы для врача и медсестер - 3 шт.
-холодильник - 1 шт.
-ростомер — 1 шт. весы электронные - 1 шт
-укомплектованность укладок неотложной помощиукомплектованы
ПРОЦЕДУРНЫЙ КАБИНЕТ
-площадь 4 м/кв
-высота 3 м.
-кол-во окон, их общая площадь 1/ 2 м/кв
-отделка пола/ материал/состояние дерево/линолеум/удовлетворительно отделка стен/материал / состояниештукатурка/покраска/удовлетворительно
-кол-во светильников (какие?) /исправность1/ лампа накаливания/ 1 исправно
-наличие подводки горячей и холодной проточной воды (если бойлер, указать объём)Бойлер 20 л объем.
- оснащение: (подробно)кушетка медицинская - 1 шт. столик процедурный - 2 шт. шкаф для медикаментов - 1 шт. кварцевая лампа - 1 шт.
Мастерская для столярно-токарных работ:
-площадь 73,7 м/кв
-высота 3 м.
-кол-во окон, их общая площадь 5окон/18 м/кв
-отделка пола/ материал/состояние дерево/покраска/удовлетворительно
-отделка стен/материал / состояниештукатур ка/покраска/удовлетворительно кол-во светильников (какие?) /исправность6/лампы дневного света/4 исправных
-оборудование (кол-во верстаков/станков, соответствие возрастным особенностям/их исправность)
-15 верстаков/возрастным особенностям соответствует/исправны
-наличие инструментов соответственно возрастуимеются/соответствуют
-наличие умывальных раковин с подводкой горячей и холодной воды1 раковина с подводкой холодной воды
Средства обучения и воспитания | ||||||||||
№ каб. | Название | Площадь | Высота (м) | кол-во окон /и их общая площадь(м/кв) | Отделка пола/материал/состояние | Отделка стен/материал/состояние | Кол-во светильников (хар-ка)/исправность | Кол-во парт/ их соответствие ростовым особенностям детей/маркировка | Кол-во крючков или индивидуальных шкавчиков для верхней одежды | Площадь учебной доски (м/кв)/наличие подсветки |
1-й ступени (по каждому классу) | ||||||||||
1 | класс | 51,9 | 3 | 3/10,8 | деревянный/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 10(лампы дневного света)/10 испр. | 15/соотв./имеется | 20 крючков | 3/нет |
2 | класс | 47,4 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 12(лампы дневного света)/12 испр. | 15/соотв./имеется | 20 крючков | 2,25/нет |
3 | класс | 48,6 | 3 | 3/10,8 | деревянный/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 10(лампы дневного света)/10 испр. | 15/соотв./имеется | 20 крючков | 2,25/нет |
4 | класс | 48,7 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 10(лампы дневного света)/10 испр. | 15/соотв./имеется | 20 крючков | 2,25/нет |
5 | класс | 48,6 | 3 | 3/10,8 | деревянный/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 10(лампы дневного света)/10 испр. | 15/соотв./имеется | 20 крючков | 2,25/нет |
6 | класс | 48,6 | 3 | 3/10,8 | деревянный/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 10(лампы дневного света)/10 испр. | 15/соотв./имеется | 20 крючков | 2,25/нет |
7 | класс | 48,6 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 10(лампы дневного света)/10 испр. | 15/соотв./имеется | 20 крючков | 2,25/нет |
8 | класс | 51,9 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 10(лампы дневного света)/10 испр | 15/соотв./имеется | 20 крючков | 3/нет |
9 | класс | 22,8 | 3 | 2/7,2 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 4(лампы дневного света)/4 испр | 8/соотв./имеется | 10 крючков | 2,25/нет |
2-3 ступеней( по каждому классу) | ||||||||||
10 | класс | 28,8 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 6(лампы дневного света)/8 испр | 10/соотв./имеется | нет | 2,25/нет |
11 | каб. биологии | 51,9 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 8(лампы дневного света)/8 испр | 15/соотв./имеется | 15 крючков | 2,25/нет |
12 | класс | 47,7 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 8(лампы дневного света)/8 испр | 15/соотв./имеется | 15 крючков | 2,25/нет |
13 | класс | 48,6 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 8(лампы дневного света)/8 испр | 15/соотв./имеется | 15 крючков | 2,25/нет |
14 | класс | 48,7 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 8(лампы дневного света)/8 испр | 15/соотв./имеется | 15 крючков | 2х3(м/кв)/ |
15 | каб. физики | 68,2 | 3 | 4/14,4 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 10(лампы дневного света)/10 испр | 15/соотв./имеется | 15 крючков | 3/ |
16 | класс | 48,6 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 10(лампы дневного света)/10 испр | 15/соотв./имеется | нет | 1,5/нет |
17 | класс | 48,6 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 8(лампы дневного света)/8 испр | 15 /соотв./имеется | 15 крючков | 2,25/нет |
18 | класс | 48,5 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 8(лампы дневного света)/8 испр | 15 /соотв./имеется | 15 крючков | 3/нет |
19 | класс | 51,9 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 8(лампы дневного света)/8 испр | 15 /соотв./имеется | 10 крючков | 3/нет |
21 | каб. немецкого языка | 22,8 | 3 | 2/7,2 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 6(лампы дневного света)/6 испр | 10/соотв./имеется | нет | 2,25/нет |
23 | класс | 51,9 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 8(лампы дневного света)/8 испр | 15 /соотв./имеется | 10 крючков | 2,25/нет |
24 | класс | 48,5 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 8(лампы дневного света)/8 испр | 15 /соотв./имеется | 10 крючков | 2,25/нет |
25 | класс | 48,5 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 8(лампы дневного света)/8 испр | 15 /соотв./имеется | 10 крючков | 2,25/нет |
26 | класс | 48,6 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 8(лампы дневного света)/8 испр | 15 /соотв./имеется | 10 крючков | 2,25/нет |
27 | каб. химии | 68,2 | 3 | 4/14,4 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 10(лампы дневного света)/10 испр | 15 /соотв./имеется | 10 крючков | 3/нет |
28 | класс | 48,7 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 8(лампы дневного света)/8 испр | 15 /соотв./имеется | 10 крючков | 2,25/нет |
29 | класс | 48,6 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 7(лампы дневного света)/7 испр | 15 /соотв./имеется | 10 крючков | 2,25/нет |
30 | класс | 47,7 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 11(лампы дневного света)/10 испр | 15 /соотв./имеется | 10 крючков | 2,25/нет |
31 | класс | 51,9 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 8(лампы дневного света)/8 испр | 15 /соотв./имеется | 10 крючков | 2,25/нет |
32 | класс | 33,6 | 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 6(лампы дневного света)/6 испр | 10 /соотв./имеется | нет | 2,25/нет |
33 |
|
| 4 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 6(лампы дневного света)/6 испр | 6 столов/соотв./име ется | нет |
|
34 |
|
| 3 | 3/10,8 | деревянный/линолеум/удовлетворительно | водоэмульсионная краска | 6(лампы дневного света)/6 испр | 11 компьютерных столов/соотв./име ется | нет |
|
электронной почтой;
локальной сетью;
выходом в Интернет;
разработан и действует школьный сайт.
Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»:http://zhit-vmeste.ru/
Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы
Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
Создание доступной среды для всех
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
развитие инклюзивного образования;
создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
формирование доступной среды.
Проект доступная среда – общие понятия
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.
Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Маломобильные группы населения – это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
инвалиды,
люди с временным нарушением здоровья,
беременные женщины,
люди старших возрастов,
люди с детскими колясками и т.п
Нормативно-правовые документы
Информация о порядке обеспечения доступа
инвалидов и других маломобильных граждан в МБОУ СОШ № 21 г.Симферополь
В здании установлен пандус для входа в здание
Услуги в дистанционном режиме предоставляются.
Образовательное учреждение вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования.
Оказание услуг на дому (домашнее обучение) предоставляется.
Образовательное учреждение организует обучение обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, адаптированным для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, со сложными дефектами), на дому в соответствии с действующим законодательством.
Пути движения к объекту
Специально оборудованные учебные кабинеты | отсутсвуют |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | отсутсвуют |
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | отсутсвуют |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | отсутсвуют |
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | отсутсвуют |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации | имеется пандус |
Специальные условия питания и охраны здоровья | отсутсвуют |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | отсутсвуют |
Электронно образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | отсутсвуют |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | иммется |